По следам Арт-мастерской — 2.

В модуле «лепка» мы делали солёное тесто, Даша сама раскатывала тесто, фигурки делала при помощи формочек. Оказалось у нас такие хорошие формочки есть, двухсторонние. Дарья вошла во вкус, все формочки использовала. Но у нас остался ещё кусок теста. Попробовали полепить из него, как из пластилина. Сначала раскатали длинную колбаску. Я хотела бусинки сделать, а Даша сказала, что это змея какая-то.творчество с детьми

-Мам, давай лучше змею сделаем – предложила она.

Ну, я же не могу, чтоб просто так было, мне всё надо с пользой. Стала думать к чему нам эту змею приспособить.

Даша любит игру, где кубик бросаешь и фишками ходишь. Был у нас дорожный вариант этой игры. Из какого-то детского журнала вырезали и в коробочку от сыра Виола приклеили. Только в этом году порвалась эта коробочка. Вот я и решила сделать из змеи такую игру.

Отправили всё это творчество в духовку сушиться. На следующий день стали мы нашу змею раскрашивать. В таких играх на кружочках написано +2 или -1 или стрелочками показано. А здесь как сделать? Придумали цветом выделить, а чтоб не запутаться цвета использовали, как у светофора: зелёный +1 дополнительный шаг; красный -1; жёлтый пропускаешь ход. Даша кружочки разукрашивала и смешивала белую краску с синей, чтоб голубой получить. Краску использовали акриловую. Игру опробовали, понравилось.творчество с детьми

Остальные фигурки мы тоже раскрасили, и теперь у нас целый набор для игры в кафе. Даше очень нравится быть официантом – она старательно записывает заказ на бумажку и идёт готовиттворчество с детьми

Из пластилина мы наделали лапши чеснокодавкой. Использовать чеснокодавку Даше очень понравилось. А из полученной лапши мы делали цветочки и портреты. Почему у девочки волосы такого цвета не знаю, это Даша так решила, на другой цвет категорически не соглашалась.творчество с детьми

Из остатков пластилина слепили картину «На морском дне». Здесь новым для нас было то, что ставили отпечатки разными предметами: колпачком от фломастера, сеточкой. Очень увлекательное занятие получилось.творчество с детьми

В модуле «аппликация» мне хотелось попробовать новые техники, которые мы ещё не использовали. Для начала попробовали аппликацию нитками. С сюжетом я видимо переборщила, надо для начала что-то попроще. Даша сама нарезала ниточки для ёлки. А вот приклеивать их у неё не очень получалось. Я наносила клей, а Даша клеила ёлочку и немного снег снизу. А вот снеговика, луну и падающий снег пришлось мне самой делать, а Дарья активно отлынивала. Думаю, что пока нам лучше использовать мелко нарезанные нитки.творчество с детьми

Понравилась аппликация из яичной скорлупы. В этой технике мы сделали работу под названием «Северное сияние». Мы живём на севере, северное сияние у нас бывает, только не разноцветное, а белое, напоминает след в небе от самолёта. Вот мы и решили его сделать. Наклеили яичную скорлупу: снизу снег, а сверху — северное сияние. Скорлупу используем первый раз, Даша от неё пришла в восторг и всё хотела подсыпать ещё и ещё. Потом снизу скорлупу покрасили белым цветом, а сияние — голубым. Пальчиками Даша нарисовала снеговиков и зайку. Ёлочка сбоку — отпечаток салатным листом. Ну и наклеили ещё звёздочки и снег. Только Даша называет эту работу «Северное созвездие».

По окончании Марина устроила конкурс выпускных работ «Зимние забавы». Мы с радостью приняли в нём участие. В своей работе мы постарались использовать техники, которые нам понравились больше всего. Горку сделали из яичной скорлупы, которую приклеили на двухсторонний скотч. Ёлочки нарисовали вилкой, а деревья – листом салата. Снеговик – из салфетки. А на горке катаемся мы.творчество с детьми

Ох, как жалко, что закончилась наша Арт-мастерская. Участие в этом проекте оказалось интересным и полезным для всей нашей семьи. Не все заинтересовавшие нас техники мы успели попробовать, зато у нас теперь есть большая копилка идей для творчества. Причём идеи не только из арт-тетрадей, но и от работ других участников проекта. Особенно мне понравилось то, что для занятий творчеством не надо приобретать никаких новых материалов. Мы учились «творить» из того, что есть под рукой. Когда неожиданно у нас закончился клей, а я забыла купить новый, мы просто сварили его из крахмала. Даже для занятий конструированием необязательно покупать дорогие конструкторы. Можно обойтись пуговицами, крышками от бутылок, котельными трубочками, салфетками – в общем, всем тем, что наверняка есть в любом доме. Правда, конструктор «Лего» мы уже заказали Деду Морозу.

За участие в конкурсе нам достался отличный приз от «Клуба Увлеченных Мам» — книга издательства «Манн, Иванов и Фербер» «Замечательное время: зима».

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *